Сервис обязуется:

  • Предоставить доступ к прокси в течение двух часов в рабочее время (Киев, с 9:00 до 20:00), а также до двенадцати часов в не рабочее время.
  • Предоставлять только рабочие прокси из собственного пула и на собственных серверах.
  • Поддерживать работу сервисов и услуг на уровне не ниже 99,9% аптайма в год.
  • Оказывать техническую поддержку в рабочее время в течение двух часов, в нерабочее время в течение двенадцати часов.
  • Сервис обязуется, в случае несоблюдения данных пунктов условий обслуживания, вернуть клиенту оплаченные им средства.

Сервис имеет право:

  1. Остановить предоставление услуг при нарушении клиентом срока оплаты услуг.
  2. Остановить предоставление услуг при нарушением Закондавста Украины и других государств без возврата средств.

Клиент обязуется:

  1. Проверить работу прокси в течение 24 часов после получения.
  2. Работой с сервисами не нарушать законодательство Украины и других государств, не рассылать спам, не заниматься хакингом.

Клиент имеет право:

  1. Требовать возврата средств в течение четырнадцати дней после покупки услуг в полном объеме если они не были предоставлены в соответствии с данными условиями.
  2. Требовать возврата средств за неиспользованный период оплаты если они не были предоставлены в соответствии с данными условиями.

Другие условия:

  1. Сервис не несет ответственности за работу сторонних сайтов, программ и т. п.
  2. При бане IP на стороннем сервисе средства не возвращаются и прокси не меняются. За надлежащую работу со сторонними сервисами отвечает клиент.